Как правильно подобрать холодильное оборудование для магазина?

К открытию нового магазина или расширения имеющейся торговой точки следует подходить ответственно. Успех бизнеса зависит не только от места расположения и ассортимента, но и правильного оснащения. Торговое оборудование должно соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, отличаться эффективностью и многофункциональностью. В каждом гастрономе, небольшом магазине или супермаркете обязательно используется торговое холодильное оборудование. Так как устройства могут отличаться назначением, конструктивными и другими особенностями, иногда возникают трудности с подбором. Важно разобраться в видах, чтобы не прогадать с выбором.

Основная классификация

Следует знать, что обычный бытовой холодильник не подходит для применения в магазине, так как он не рассчитан на частое открывание. Он просто не сможет поддерживать необходимую температуру, а значит, товары будут портиться. Это не только грозит бизнесу потерями, но и опасно для покупателей.

Все холодильное оборудование можно классифицировать на несколько видов в зависимости от рабочего температурного режима:

  • Холодильное. Работает в диапазоне от +1 до +10 градусов. Используется для колбасных изделий, сыров и других продуктов.
  • Морозильное. Рабочая амплитуда – от -10 до -18 градусов. Предназначено для замороженных продуктов – мяса, полуфабрикатов, рыбы, овощей и др.
  • Универсальное. Работает в границах от -5 до +5 градусов. Обычно применяется для особо чувствительных товаров – молочной продукции, свежего мяса и рыбы.

Отличия за конструктивными особенностями

Практично в каждом магазине имеется холодильная витрина. Она может быть компактной или большой, двухъярусной или с вместительным ящиком снизу. Используется для выкладки товаров, которые нуждаются в специальном хранении. Отдельной подкатегорией является кондитерская витрина, предназначенная для тортов, пирожных и других сладостей. Работает такое устройство обычно при температуре от +3 до +8 градусов.

Холодильный шкаф также обычно имеется и в небольших магазинчиках, и в крупных гипермаркетах. В большинстве случаев используется для хранения запасов, поэтому устанавливается в подсобных и складских помещениях. Морозильная камера также находится вдали от глаз покупателей, а для демонстрации товаров в зале применяется морозильный ларь или бонета.

Не менее важно учитывать размеры помещения и тип обслуживания. К примеру, горка пристенная подойдет только для магазинов с самообслуживанием. Если вы планируете купить торговое оборудование, в компании «РУХОЛОД» вы сможете приобрести все необходимое. Консультанты помогут подобрать оборудование для магазина с учетом бюджета и поставленных целей.