Explay: история успеха российского бренда

В 2014 г. на российским рынке потребительской электроники существенно увеличилась доля так называемых В-брендов. Наиболее впечатляющие результаты продемонстрировала компания Explay. В чем секрет успеха российского бренда?

Следуя технологическому прогрессу и возрастающему спросу на портативную технику, российская компания Explay начала свой путь с выпуска мр3-плееров, GPS-навигаторов, мобильных телефонов и электронных книг. Стоит отметить, что выход компании на рынок прошел успешно, благодаря привлечению покупателей невысокой ценой, разнообразию модельного ряда и качеству продукции с гарантией сервисного обслуживания, что на то время не было широко распространено.

В 2014 г., согласно данным компании, объем ее выручки достиг 12,9 млрд против 10 млрд в 2013 г. За последний год, по данным «Связного», продажи смартфонов российского бренда Explay в России выросли на 111% в штуках и на 123% в рублях, а на рынке планшетов по итогам 3 квартала Explay обогнала компанию Apple по продажам в штуках. О существенном укреплении позиций бренда на рынке планшетов в 2014 г. говорят в «М-Видео»: по данным компании, модель Explay HIT вошла в тройку лидеров российского рынка. Неизменным успехом также пользуются Explay Tornado и D8.2.

«За последние несколько лет Explay проделал огромный путь от бренда, сконцентрированного на предложении потребителю доступных по цене узкоспециализированных гаджетов до значимого на рынке производителя широко востребованной современной электроники более высокого класса – смартфонов и планшетов», – комментирует Светлана Тельнова, генеральный директор рекламного агентства «Share Of Voice» (OMD OM Group).

Подробнее: http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2015/03/17/593852